Библиотека
Сведения о
библиотеке
Заведущая библиотекой –
Завгородняя Ольга Николаевна
Библиотека состоит из 2
помещений:
-
Читальный зал
-
Абонемент, хранилище
В читальном зале для учащихся
установлено 2 компьютера с выходом в Интернет.
Фонд библиотеки (общий):
-
Учебники 2 272 экз.
-
Художественная литература 5378 экз.
Нормативная база библиотеки:
Международные
законодательные акты:
-
Руководство ИФЛА для школьных библиотек
-
Манифест школьных библиотек ИФЛА
-
Руководство по библиотечному обслуживанию
юношества ИФЛА/ЮНЕСКО
-
Манифест ИФЛА об ИнтернетеОбразование для
всех
Федеральные законодательные
акты:
-
Конституция Российской ФедерацииЗакон
Российской Федерации «Об образовании»
-
Федеральный закон «О библиотечном деле»
-
Федеральный закон Российской Федерации «О
внесении изменений в статью 18 Федерального закона «О
библиотечном деле»»
-
Концепция развития библиотек
общеобразовательных учреждений Российской Федерации до 2015
года
-
Концепция формирования информационного
общества в России
-
Национальная образовательная инициатива «Наша
новая школа»
-
Федеральный закон «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
-
Инструкция по учету библиотечного фонда
-
Инструкция «О создании и обновлении
библиотечных фондов учебников, порядке их использования и
мерах, обеспечивающих сохранность литературы»
-
Письмо Министерства просвещения РСФСР «О
порядке списания учебников»
Локальные акты:
-
Положение о школьной библиотеке МБОУ СОШ №20
-
Должностная инструкция зав.библиотекой (библиотекаря)
МБОУ СОШ № 20
-
Инструкция по охране труда для библиотекаря
Правила пользования
библиотекой МБОУ СОШ № 20
- вверх -
|
|
Информационно -
образовательные ресурсы

Федеральный портал "Российское образование"...

Официальный сайт Минобразования Российской Федерации...

Федеральная служба по надзору в сфере образования и
науки...

Сайт
информационной поддержки единого государственного
экзамена...

Портал
департамента образования и науки Краснодарского края...

Портал
департамента образования и науки Краснодарского края...

|